
Если точнее, их может быть аж до 300 (!) штук. Руководитель проекта Адам Бадовски делится:
«Да, игра довольно сложная. Мы не собирались делать что-то особенное, что касалось концовок. Все будет зависеть от повествования самой истории, которая имеет сотни различных веток и подсюжетов. Наша задача состоит в том, чтобы собрать все эти элементы воедино в эпилогах. Некоторые из этих элементов будут относиться к самому началу игры, а некоторые — из других моментов истории. Но все они в конечном счете соединятся в конце».

«Нам еще многое следует обдумать. Но мы не тратим время на придумывание концовок — все они станут результатом поведения и выбора игрока на всем протяжении игры».

Игра, которая разрабатывается для PC, игровой консоли PS4 и «возможно, чего-то еще», предложит более 100 часов геймплея, и это не говоря уже о времени на сайд-квесты. Открытый мир, в котором будут происходить события третьей части, обещается в 35 раз просторнее, чем он был во второй части.
Так как предыдущие игры франчайза не присутствовали на PS3 (вторая часть «Ведьмака» вышла только на PC и Xbox 360), а новая часть будет как на PC, так и на PS4, то следует вывод о том, что новая часть будет ориентироваться все же на консоли. В настоящий момент разработчики думают о том, как получить возможность ощутить на PS4 последствия, к которым привели особенности выбора игрока в предыдущей части при игре на других платформах.
«Мы думаем о возможности использования сохранений из «Witcher 2». Но здесь все будет зависеть от платформы»,— говорит Бадовски.
«Но так как мы создаем игру на платформе Sony впервые, то мы придумали способ, как принять в расчет все ваши старые решения и поступки. Ведь если вы играли на PC, а затем решите играть на PS4, то, скорее всего, захотите играть тем же персонажем, что и раньше».Тем не мене Бадовски сообщил, что команда пока не готова давать комментарии о том, как она собирается это сделать.

Комментариев нет:
Отправить комментарий