Пользователи могут обмениваться данными между Drive, Gmail и Google+.

Компания Google объявила о трёхкратном увеличении
бесплатного дискового пространства для пользователей сервиса облачного
хранения данных Google Drive. В блоге Google Drive появилась информация
об увеличении пространства для хранения данных, бесплатно
предоставляемых пользователям, по сравнению с доступными раньше 10
Гб для Gmail и 5 Гб для Drive и Google+ Photos.
В сумме пользователи Google получат сеть с общим объёмом
15 Гб единого бесплатного пространства и смогут обмениваться любыми
данными между сервисом облачного хранения данных Drive, Gmail и Google+
Photos.
Бесплатная подписка Google Drive теперь включает дисковое пространство не 5 Гб, а 15 Гб.
Клэй Бэйвор (Clay Bavor), руководитель направления Google
Drive, написал в своём блоге, что новое комбинированное пространство для
хранения данных позволяет «не думать о том, какой объём информации вы
храните и где».
«Например, вам, возможно, нужны большие объёмы дискового
пространства на Gmail, но при этом – небольшие объёмы для хранения
фотографий; или, может быть, вы достигли лимита на Drive, но
использовали только 2 Гб на Gmail. Теперь это не проблема, потому что вы
распоряжаетесь пространством для хранения данных на своё усмотрение», -
пишет Бэйвор.
Запуск Google Drive в прошлом году увеличил конкурентное
давление Google на других провайдеров сервисов облачного хранения
данных.
Главные конкуренты Google Drive – это сервисы SkyDrive от
Microsoft и iCloud от Apple, но, как говорят аналитики, выход Google на
арену онлайнового хранения данных больше всего угрожает мелким
провайдерам специализированных сервисов, например, DropBox, Box,
SugarSync и YouSendIt.
Dropbox бесплатно предлагает 2 Гб дискового пространства, а
с первым апгрейдом предоставляется 50 Гб за 9,99 долларов в месяц или
за 99 долларов в год.
"[Среднестатистические пользователи] мало пользуются
сервисами этих небольших компаний [облачного хранения данных], - сказал
Майкл Гартенберг (Michael Gartenberg), аналитик компании Gartner, при
запуске Google Drive. –Задача таких компаний – удержать потребителя или
переключиться на другой рынок; проблема в том, что Google претендует
также на деловой рынок, рынок малого бизнеса и, в конечном счёте, рынок
IT-предприятий.»
Комментариев нет:
Отправить комментарий