
Напомним, что предыдущий рекорд, установленный электромобилем Battery Box General Electric, который сумел разогнаться до скорости 280 км/ч, продержался чуть меньше 40 лет. Стоит отметить, что на прошлой неделе Nissan показала гоночный электрокар ZEOD RC, который развивает скорость 300 км/ч. Правда, ZEOD RC является гибридом, в то время как Lola B12/69 EV полагается лишь на силы электромотора.
Компания Drayson Racing разработала электромобиль Lola B12/69 EV с целью демонстрации неограниченных возможностей современных электромобилей. В Lola B12/69 EV компания Drayson Racing видит платформу для дальнейшего развития технологий, которые найдут применение в будущих гоночных автомобилях компании для 24-часовой гонки в прославившемся на весь мир городке Ле-Ман.
Электромобиль Lola B12/69 EV может похвастать аккумуляторной батареей емкостью 20 кВт*ч, а мощность электромотора составляет 850 л.с. Этого достаточно для того, чтобы составить достойную конкуренцию новому гибриду McLaren P1.
Кузов Lola B12/69 EV исполнен из углеродного волокна, а дизайн конструкции является типичным для гоночных автомобилей Ле-Ман. В предусмотренном для двигателя внутреннего сгорания отсеке специалисты Drayson Racing разместили аккумуляторные батареи. Масса электромобиля Lola B12/69 EV составляет всего 998 кг.
По словам Drayson Racing, создать быстрый электромобиль достаточно просто, но очень трудно обеспечить для него достаточный запас хода на одной зарядке. Для решения этой проблемы специалисты Drayson Racing в настоящее время обратились к основам физики и детально изучают процесс накапливания и расхода энергии аккумуляторными батареями.
medogonka.blogspot.com © 2013
Комментариев нет:
Отправить комментарий