Самой масштабной рекламной кампанией в истории Sony будет сопровождаться Запуск PS4
Несмотря на то, что Playstation
4 была очень тепло встречена публикой, Sony сейчас пребывает в довольно
опасном положении. Если новая игровая консоль не оправдает надежд
руководства японской компании, можно будет с определённой уверенностью
утверждать, что Sony ждёт незавидное будущее.
Череда неудачных решений в прошлом японской компании привели к тому,
что акции Sony упали до рекордно низкого уровня, а генеральный директор
Говард Стрингер вынужден был уступить своё место коренному японцу Кадзуо
Хираи. К слову сказать, Каз Хираи до этого несколько лет подряд
руководил подразделением Playstation, поэтому он, как никто другой,
понимает перспективность развлекательного направления бизнеса компании.
До начала продаж Playstation 4 осталось около месяца,
и все силы Sony брошены сейчас на то, чтобы как можно больше людей
узнали о выходе новой консоли. Специально для этого японская компания
сменила рекламное агентство и разработала совершенно новую рекламную
кампанию для продвижения бренда Playstation. До этого Sony в течение
шести лет сотрудничала с рекламным агентством Deutsch, но пришло время
освежить впечатление потребителей о своём продукте. Новым рекламным
агентством компании было выбрано нью-йоркское BBH. Именно BBH будет
воплощать в жизнь всю телевизионную рекламу, слоганы и печатную
продукцию, связанную с японской игровой консолью Playstation 4.
Новый подход к видению бренда Playstation уже приносит свои первые
плоды. К примеру, вчера на официальном сайте Sony был опубликован
рекламный ролик «For The Players Since 1995», который в очень
ностальгической форме рассказывает историю игровых консолей Playstation с
момента их появления и по наше время, охватывая временной промежуток в
18 лет.
Видео привело поклонников Playstation в полный восторг, ведь в нём всё
продумано до мельчайших деталей. Каждый звук, каждый образ, буквально
всё в этом рекламном ролике переносит зрителей в их прошлое. Подобная
игра на ностальгических чувствах публики привела к тому, что только за
первый день это видео на разных каналах в YouTube уже посмотрели более
четырёх миллионов пользователей. А Sony в ближайшее время обещает
порадовать поклонников новыми сюрпризами. Представители компании в
недавнем интервью заявили, что запуск PS4 будет сопровождаться самой
громкой и масштабной рекламной кампанией в истории Sony, благодаря
которой они надеются выйти далеко за пределы одних только игровых сайтов
и охватить как можно более широкую аудиторию.
Прогнозы продаж Playstation 4 на данный момент выглядят весьма
оптимистично. Количество предзаказов на консоль в одной только Северной
Америке перевалило за 725 тысяч. Главный конкурент Playstation 4 в лице
Xbox One немного отстаёт с 525 тысячами предзаказов в США. Особенно
приятно для Sony такое положение вещей, прежде всего потому, что на
американском рынке бренд Xbox доминировал на протяжении нескольких
последних лет. И если уж положение лидера местного рынка действительно
пошатнулось, значит, японская компания всё делает правильно.
ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий